Страницы

среда, 28 октября 2015 г.

EV3 Doom

В этот раз мы устроим на EV3 самый настоящий экшен. Кто-то еще наверное помнит первые части культовой игры Doom, с ее элегантными пикселами, пеповторимыми звуками шотгана и ураганной музыкой? Давайте построим шотган из LEGO, свяжем его с реальностью с помощью гироскопа и пойдем бродить по темным закоулкам лабиринтов, отстреливая монстров! Пара видов оружия, монстры, ключи, двери, аптечки и патроны - все как полагается. Звуки оружия, рев монстров, и прочие звуковые эффекты и сэмплы - прямиком из первой части Doom. Радости добавляет оптический прицел, светящийся красным при наведении на недобрых обитателей лабиринтов. Наша новая EV3-игра кроме открытого исходного кода может похвастаться еще и редактором уровней - в обычном "Блокноте", без программирования, можно создать свой уровень, загрузить его на блок и игра его подхватит!



В архиве по ссылке в конце статьи вы найдете исходники нашей игры EV3 Doom.
Программа распространяется "как есть", при желании Вы можете дополнить ее и улучшить, при этом ссылка на авторов обязательна. Код содержит большое количество блоков и среда EV3-G даже на компьютере с 8Гб памяти начинает работать крайне медленно и нестабильно, в связи с этим принято решение прекратить разработку и пока играть в то, что получилось. На самом деле еще планировался 3D-режим (он даже уже прорисован, но среда его не тянет, не хватает памяти, см. папку 3d, может кто-то сможет добавить этот режим в игру) и полные ситуационные голосовые подсказки (для возможности игры на слух, без экрана, в стиле "Вы в коридоре, проходы ведут налево и вперед, слева от вас ключ а где-то впереди воет монстр"). Памяти хватило только на голосовые подсказки по лабиринту и монстрам. Расположение ключей, дверей и аптечек не озвучиваются, только взаимодействие с ними. Добавляйте, выкладывайте - поиграем.

Пушку Вы можете построить на свой вкус, подключение датчиков:
1 - гироскоп (ориентирован в плоскости пола)
2 - кнопка выстрела
3 - кнопка движения
4 - цветосветовой датчик (для подсветки прицела)

В момент старта важно расположить пушку на горизонтальной твердой поверхности и откалибровать гироскоп по подсказке игры, чтобы устранить его "дрифт". Игра не продолжится до тех пор, пока робот не удостоверится, что гироскоп не шумит. Поворот на 90 градусов соответствует такому же развороту персонажа в игре.

Рекомендации по изготовления собственных уровней без программирования, используя всего лишь "Блокнот" вы найдете в архиве с исходниками программы. https://yadi.sk/d/YfrspyaYjomJW



Комментариев нет:

Отправить комментарий