Cобираем LEGO-принтер по книге "The Unofficial LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 Inventor's Guide" (David J. Perdue, Laurens Valk). Добавляем возможность печати произвольного растрового изображения, например из JPЕG-файла. Программа написана в среде EV3, конвертер из графического формата в формат данных EV3 - на Processing.
Программа и конвертер
Внимание! Этот проект достаточно сложный, не подойдет для начинающих. Придется поразбираться, понастраивать, возможно попрограммировать. Воспринимайте нашу программу как работающую заготовку.
Итак, в архиве вы найдете написанный нами конвертер на языке Processing. Он необходим, чтобы сконвертировать изображение JPG в формат NXT/EV3.
Скачать среду Processing можно тут.
Далее нужно подготовить изображение. Оно должно быть черно-белое, причем не содержать оттенков серого (пример ниже, правильное изображение - снизу).
Подготовленную картинку необходимо скопировать в папку конвертера. Далее скорректировать код на Processing:
Имя файла с картинкой
img = loadImage( "in.jpg" );
Файл данных EV3
output = createWriter("out.rtf");
размеры картинки
size(140,140);
Запустить конвертер, получившийся файл out.rtf скопировать в блок NXT/EV3 используя менеджер памяти среды программирования.
В программе NXT_Printer.ev3 указать как называется файл с картинкой, без расширения, например out.
Пример печати с использованием нашей программы:
Программа и конвертер
Внимание! Этот проект достаточно сложный, не подойдет для начинающих. Придется поразбираться, понастраивать, возможно попрограммировать. Воспринимайте нашу программу как работающую заготовку.
Итак, в архиве вы найдете написанный нами конвертер на языке Processing. Он необходим, чтобы сконвертировать изображение JPG в формат NXT/EV3.
Скачать среду Processing можно тут.
Далее нужно подготовить изображение. Оно должно быть черно-белое, причем не содержать оттенков серого (пример ниже, правильное изображение - снизу).
Подготовленную картинку необходимо скопировать в папку конвертера. Далее скорректировать код на Processing:
Имя файла с картинкой
img = loadImage( "in.jpg" );
Файл данных EV3
output = createWriter("out.rtf");
размеры картинки
size(140,140);
Запустить конвертер, получившийся файл out.rtf скопировать в блок NXT/EV3 используя менеджер памяти среды программирования.
В программе NXT_Printer.ev3 указать как называется файл с картинкой, без расширения, например out.
Пример печати с использованием нашей программы:
Комментариев нет:
Отправить комментарий