Собираем робота, решающего судоку из LEGO NXT 2.0. Программа Hans`а Andersson`а требует тщательнейшей калибровки и настройки, а также много терпения для того чтобы робот заработал. Длина окружности колеса NXT 2.0 в 1,(296) раз меньше, чем у NXT 1.0, на это необходимо сделать поправку в коде. Дополнительно показана работа робота с программой-плоттером - для рисования на листе бумаги и с программой-сканером (автор A.Kolotov) - для сканирования изображения с выводом на экран.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Самое популярное
-
Давненько не было вестей от нашей команды. Вы думаете что мы забросили роботов? Не дождетесь!) С середины января находимся в режиме планоме...
-
Некоторое время назад мы познакомились с такой замечательной штукой как EV3 Basic - свободно распространяемой средой программирования для...
-
Если вам также как и нам не хватает возможностей стандартных датчиков EV3, не достаточно 4-х портов для датчиков в ваших роботах или вы хот...
-
Год назад мы перешли с графического программирование нашего робота LEGO Mindstorms EV3 на текстовое и первым языком программирования, котор...
-
Сегодня ребята из команды "Карандаш и Самоделкин" снова будут решать вместе с вами задачки по робототехнике. Программировать робо...
-
В наших предыдущих проектах, таких как "EV3 Bluetooth - гитара" и "Электроскрипка из LEGO EV3" мы использовали Bl...
-
Кто такой Вампус и зачем на него охотиться? Hunt the Wumpus («Охота на Вампуса») — классическая текстовая компьютерная игра, на...
-
Уже довольно давно Dexter опубликовали способ взаимодействия EV3 и Arduino с использованием протокола i2c через один из портов датчиков....
-
Эффектный трехмоторный робот, способный поднимать и перемещать предметы с помощью захвата, собран по инструкции из книги "The LEGO MIN...
-
В домашнюю версию Lego Mindstorms EV3 (#31313) не входит гироскопический датчик. Однако блок с прошивкой Home и ПО домашней версии поддержи...
Комментариев нет:
Отправить комментарий