Программируемый танковый бой - проект пошаговой тактической игры, предназначенной для изучения младшими школьниками программирования. Синтаксис языка приближен к языку CBOT (из серии компьютерных игр для программистов - COLOBOT/CEEBOT).
Танки понимают ряд команд, среди них Move, Turn, Motor, Fire, Rotate и другие. Можно использовать переменные, циклы, условия, массивы, создавать свои функции - например "стрельба очередью" или "уклонение от выстрела".
Игроки выполняют ходы по очереди, обдумывая код, который они запускают на выполнение на своем танке.
Исходный код
Танки понимают ряд команд, среди них Move, Turn, Motor, Fire, Rotate и другие. Можно использовать переменные, циклы, условия, массивы, создавать свои функции - например "стрельба очередью" или "уклонение от выстрела".
Игроки выполняют ходы по очереди, обдумывая код, который они запускают на выполнение на своем танке.
Исходный код
Комментариев нет:
Отправить комментарий