Lunar Lander — аркадная игра, выпущенная Atari, Inc. в 1979 году. Цель игры — управлять посадочным лунным модулем, чтобы произвести мягкую посадку на поверхность Луны. На посадочный модуль действует гравитация и инерция, кроме того количество топлива в нем ограничено. Управление производится 4 кнопками: наклоны посадочного модуля влево/вправо, управление тягой двигателя +/-.
Задача, решаемая в рамках данного проекта - разработать самообучающуюся нейронную сеть, способную посадить на поверхность Луны посадочный модуль, выбрав при этом для этого пригодную для посадки площадку. Для управления посадочным модулем нейронная сеть должна "нажимать" кнопки на виртуальной клавиатуре, так как это делал бы реальный игрок.
Для ускорения обучения нейронной сети используется генетический алгоритм, в каждом поколении запускается 10 ее копий. Нейронная сеть имеет 2 скрытых слоя. Проект разрабатывается на Python, никакие дополнительные нейросетевые фреймворки/модули не используются. Автор - Тихон, 13 лет ("Карандаш и Самоделкин")
Исходный код
Задача, решаемая в рамках данного проекта - разработать самообучающуюся нейронную сеть, способную посадить на поверхность Луны посадочный модуль, выбрав при этом для этого пригодную для посадки площадку. Для управления посадочным модулем нейронная сеть должна "нажимать" кнопки на виртуальной клавиатуре, так как это делал бы реальный игрок.
Для ускорения обучения нейронной сети используется генетический алгоритм, в каждом поколении запускается 10 ее копий. Нейронная сеть имеет 2 скрытых слоя. Проект разрабатывается на Python, никакие дополнительные нейросетевые фреймворки/модули не используются. Автор - Тихон, 13 лет ("Карандаш и Самоделкин")
Исходный код